Как супервайзер должен работать на маршруте с торговым представителем?

0 2019-09-26 20:48:30

Ответов: 1

Думаю, что супервайзер должен сначала проконтролировать его работу, посмотреть, насколько хорошо торговый представитель справляется со своими обязанностями.

Это нужно для того, чтобы иметь фактический материал для проведения "разбора полетов".

В своей беседе супервайзер должен указать, какие пункты инструкции нарушены, какие рекомендации не выполнил торговый представитель.

Вторым блоком надо дать новые пояснения, разработки, методики выполнения того или иного задания, или довести чей-то передовой опыт. Это уже будет информационная часть.

В третьих, нужно провести "воспитательную" работу. Похвалить торгового представителя, если четко и правильно выполняет все указания, дает план. Поругать и предупредить, если он делает свою работу спустя рукава.