Почему русские машины сперва не жалеют, потом хают?

1 2019-09-26 20:47:41

Ответов: 1

Уже отвечала на вопрос с похожей тематикой. Всему виной довольно большой запас прочности, который заложен в конструкцию большинства таких автомобилей. Именно он позволяет ездить даже тогда, когда ездить по сути уже и нельзя. Машины многое терпят, многое прощают. Владельцу всегда кажется 3 момента:

  1. А что ей будет, она же железная
  2. Если что то будет, то не беда, она не дорогая, не жалко.
  3. Запчасти дешевые, куплю в любой момент, когда уж совсем прижмет.

Но не прижимает, чаще всего, и владелец продолжает эксплуатировать транспортное средство. Не удивительно, что рано или поздно машина доходит до состояния "унитаза". Дальше включаются следующие мыли:

  1. Ну что ее чинить, все равно уже развалина.
  2. Ну ведь ездить кое как, может еще не пора на ремонт..
  3. Нафик ее вообще чинить, ибо ремонт встанет дороже другой такой же в боле хорошем состоянии.

Вот примерно потому, что многие владельцы отечественных автомобилей мыслят в таком ключе, имеет место тенденции, которые Вы описали в вопросе.