Почему бы не заменить учителей на роботов?

Мне кажется давно пора это сделать, учителя веду себя не как подобаеться учителю. Многие учителя чувствуют себя владыками над детьми, и указывают им чего нужно делать, а не показывают и не пытается заинтересовать. Также у учителей есть любимчик и не любимчик в классе, учитель это человек, а каждый человек психологический уязвим, учитель не может любить всех одинаково, это как в соревнованиях, 2 человека не могут получить первое место.

Также учитель подвержен к психологическим атакам на мозг беззащитного ребенка, для навязывания своей точки зрения (не из школьной программы). Допустим ребенок спросит "Что такое солнце?" и тот ответ который даст учитель, останется в его памяти на всю жизнь, пускай даже он не верный. Также учитель может быть раздражительным по поводу своих каких то проблем, и срываться на учениках, в большинстве случаев это очень трудно заметить, но поверьте, это я вам как психолог говорю.

2 2019-09-26 20:47:42

Ответов: 12

С давних пор учителя пытались найти каждому подход, но надданный момент таких много учителей, все учителя современные и им лижбо отвести урок и получить свои деньги и дети которые не понимают их предмет и ставят 3 чтоб опять получить свою зарплату.

Пример:

Сидит человек и самостоятельно готовится по билетам для сдачи ПДД на получение водительского удостоверения. И затупил настолько что начал сомневаться в правильности билетов. Потому что робот дает ответ на вопрос "не правильно"

В качестве робота был ПК. А вопрос был такой. Дорога, знак и автомобиль остановился. Только в одном билете ответ не нарушает правильный, а в другом точно такой же снимок но ответ не правильно.

И слово "затупил" я специально применил, потому что в одном билете авто стоит перед знаком, в другом после знака, а картинка практически идентична. И только живой человек может это объяснить, а робот выдает ошибку.

Действительно, отличная идея. Так же, как и живую женщину на робота. Все умеет, может удовлетворить. Одна беда. Родить не может. Так что на выходе результат равен нулю. Также и преподаватель робот. А зачем тратится на дорогостоящее оборудование, если можно учителя заменить на гораздо более дешёвый магнитофон. Или даже радио. Можно будет проводить занятия централизованно, с одной точки на всю страну.

Romaboy, вы как психолог скорее всего должны понимать, что во время коммуникации лишь часть информации передается по вербальному каналу и эта часть составляет менее 50%. Для детей невербальный канал еще более значим, чем для взрослых. Вербальная информация превращается в знание только после практического ее применения, а до этого она должна быть понята и подкреплена эмоционально (для детей это очень важно). Это конечно можно сделать искреннего и эмоционального робота, который будет присоединяться по эмоциям к детям, виртуозно реагируя на их эмоции, но это пожалуй не в нашем веке.

Как говорил профессор Преображенский в книге Булгакова "Собачье сердце": "Зачем создавать искусственного человека профессору, если любая баба сделает это гораздо лучше его?"

Да есть непрофессионалы в учительской среде, но роботы не лучшая их замена.

Считаю, что данную проблему можно устранить только введением дополнительно контроля над учителями. Т.е. частое проведение открытых занятий, какие-то лёгкие проверочные тесты для детей, в которых проверяется их база знаний. И не каждый преподаватель так относится к детям, у каждого свой подход....я встречала очень добросовестных преподавателей, уделяющих одинаковое внимание каждому ученику. А если говорить о замене преподавателя роботом- это категорически нельзя делать, иначе сильно упадёт уровень образования. Робот не может успокоить детей, не может привлечь их внимание, не может сделать замечание и помочь что-то начертить, помочь подержать ручку первокласснику. Наши дети и так сейчас погружены в мир техники, а если ещё преподаватели будут роботами, то у них будет нарушена психика и восприятие мира.

не обольщайтесь, если бы все было так просто, давно бы все роботами обзавелись и ни в школы, ни в институты не ходили. да и без роботов у всех возможность есть-учебник, все его открывают, даже читать пытаются, только один из тысячи способен самостоятельно что-то полезное узнать.

А уговаривать детей заниматься тоже робот будет? Или ремнями к партам пристегивать их будет спецперсонал? А заодно еще кляп в рот вставлять, что бы другим заниматься не мешали? Вся проблема заключается в том, что требуется полностью реформа образования. Раньше, учились те, кто хотел учиться. А кто не хотел: шел сапоги чистить или в подмастерья. Сама по себе концепция школы подорвана тем, что всех уже не одно поколение пытаются уравнять. А это - невозможно. Система изживает себя сама. Были воскресные школы, где детям давали элементарные основы грамоты. Читать и считать. учителя страдают от детской агрессии, в принципе никто из них не знал, во что выльется это "их образование". Выбирая профессию, они все в принципе, шли по призванию. Редко кто в школу приходит по принуждению. Восстановив прежние принципы образования мы получим умных и целеустремленных ребятишек за школьной партой (на которых душа учителей будет отдыхать), терпеливых и творческих педагогов (а не маниакально-издерган­ных психопатов), институты наполнятся талантами и гениями, молодые специалисты будут занимать свои места по призванию и вносить существенный вклад в развитие и духовный рост человечества. Я не утверждаю, что двоечники и троечники, должны оставаться за бортом, они, если будут иметь стремление, найдут себе призвание тоже. Могут работать в подмастерьях, осваивать ремесла. Из них тоже выйдут самородки. С своим самобытным мировоззрением, не "загаженным" общей системой образования с уклоном на "уравниловку". Поднимутся села и деревни, потому что, те кто не захочет получать образование, останутся "на местах" и будут поднимать землю. А "преступников"и "разбойников" больше чем, сейчас не станет. Просто они будут "менее грамотными". Так что, я не за "автоматизацию" детского образования, а за обязательную общеобразовательную начальную школу.

P.S. И образование должно быть обязательно бесплатным. Как начальное, так и среднее, и специальное, и техническое, и среднее, и высшее. А вот условия поступления и обучения должны быть требовательными. Не сдал - до свидания. Иди нанимай репетитора. Если папа или мама так хотят "продвинуть" свое чадо. Долой посредственность! У всех должен быть выбор!

Искусственный Интеллект! С большой буквы! Интересно, где он есть, этот Искусственный Интеллект? В Японии или США его нет, даже в ближайшие десятилетия не ожидается, а о России даже вспоминать не стоит. Но вся проблема в том, что "мозги" роботу будут создавать и наполнять люди, любой робот является обычной железякой, которая может казаться умной, когда работает по определенной программе. Сегодня модно говорить о девушках-роботах, которые могут беседовать, мыть пол и даже заменять женщину в постели. Но подобные действия не требуют разума, они примитивны по содержанию и просты в исполнении, если не считать, что при поломке могут утопить хозяина в тазике или что-нибудь откусить или зажевать для личного удовольствия. Но учителем Искусственный Интеллект не назначишь, не сможет он превзойти человека в процессе обучения и воспитания человека, потому что мозг только одного ребенка по своим возможностям заменяет все вычислительные машины мира, и это чудо природы не может обучать "железяка". Представим, что она поймет буквально, что нужно вбивать в голову ученика знания, будет вбивать, возможно, с помощью кувалды, хорошо, если будет вбивать одну страничку со стихом про мужичка и дровишки, а если пожелает заколотить "Войну и Мир" Льва Николаевича или все сочинения Александра Сергеевича. Потеха будет! Нет, роботы не нужны, нужно создать условия учителю для полноценной и эффективной работы. Для этого нужно заполнить класс ребятами, которые стремятся получить знания и умения, которые готовы ловить каждое слово учителя и выполнять его задания и требования. Для этого нужно отбирать учеников в процессе обучения, удалять из школы тех, кто не желает учиться и мешает другим ученикам и учителям.

Есть три типа стиля работы педагогов: автократия, либерализм и демократия. При первом манипулируют властью с помощью подавления. При втором ученики садятся на голову преподавателю, при третьем идёт сотрудничество и взаиомобучение.

Процесс воспитания важнее чем процесс образования. Это знают не только учителя, но все нормально развитые родители. И тут никто не заменит человека. Без эмоционального участия вы вырастите урода в социальном плане.

А вот замена чиновников на роботов была бы полезна обществу. Так как это паразиты, которых система не наказывает, но поощряет к воровству, взяточничеству, паразитизму, приспособленчеству.

С точки зрения обучения - это правильное предложение.

Но учитель - это еще и воспитатель. И вот здесь робот его не может заменить.

Тестирование - это роботизация учебного процесса. Да. ОНо объективно позволяет оценить знания ученика. А вот кто научит ребенка быть человеком?

С точки зрения здоровья и сохранности нервов учителей - супер!

Но для детей всё-таки нужен индивидуальный подход. Хотя в Японии роботов уже столько, что для населения страны они уже, как для нас смартфоны. Быть может в скором будущем роботы станут основной рабочей силой.

Я думаю давно пора уже перейти на роботов, не в том смысле роботов (тупой компьютер), а Искусственный Интеллект. ИИ на много лучше человека в какой то отдельной сфере, но у него большие проблемы с многозадачностью. ИИ который уже создан, будет достаточно для того, чтобы обучить ребенка тому, чего он хочет, в отличии от учителя он может гуглить во время реального времени и барать самую актуальную информацию.