Запретят ли ямочный ремонт дорого?

Ответов: 2

Сама конструкция дороги с условно твёрдым покрытием из асфальта и мягкой подушкой из песка и гравия подразумевает появление ям через некоторое время эксплуатации дороги. Дедушка Адольф показал, что строительство дорог из монолитного толстого бетона гораздо перспективнее. Немцы свои автобаны эксплуатировали на 146% и не смогли их расковырять. Поэтому сносят их сейчас динамитом как устаревшую технологию. И кладут то, во что погружается наша нога (колесо) на наших дорогах. Это большой денежный распил автодорожной мафии по-моему. Поэтому ямочный ремонт так распространён во всех странах мира и конца ему не предвижу.

Я думаю, навряд ли. В некоторых регионах бюджет на ремонт муниципальных дорог настолько мал и дыряв, что местным властям и своровать то почти не удаётся, едва кое-как залатывают особо большие колдобины. Бюджеты субъектов федераций помощнее, поэтому там воруют покрупнее, а уровень ремонта тот же, что и на уровне муниципальных образований. Но самый огромный источник дохода чиновников из ямочного ремонта - на федеральных трассах. Там прут по чёрному, и деньги выделяются неслабые. Говорю это, поскольку знаю, т.к. участвовал в госкомиссиях по приёмке вновь построенных дорог. Да оно и видно хорошо, достаточно присмотреться, как живут чиновники, имеющие доступ к строительству и ремонту автодорог. Мне не досталось, не думайте - не тот ранг. Да я и не завидую, зато живу спокойно. Но на банкетах после приёмки поучаствовал, - шикарные были банкеты. И это уже не исправить, сколь не сажай, хоть расстреливай. Нужно растить новое поколение чиновников, но кто ж растить-то будет.